+
пользователей всего
млн. $
на торговых
счетах

Верификация аккаунта

Верификация является обязательной частью регистрации у брокера RevolutExpert. Это обеспечивает безопасность нашего сайта, а также не позволяет использовать его в незаконной деятельности.

Что нужно для прохождения верификации?

Для прохождения верификации Вам понадобится фото или скан документа, выданного государственным учреждением, который подтверждает Вашу личность. Для максимально быстрого прохождения верификации используйте паспорт, также Вы можете предоставить водительское удостоверение или другой документ.

На фото должны быть четко видны все края документа, а также ваша фотография, имя, фамилия, дата рождение и дата выдачи. Если документ двусторонний и содержит на обратной стороне существенную информацию, тогда ее также необходимо отправить нам.

Подтверждение вашего места жительства

Также необходим документ, подтверждающий адрес Вашего проживания. Он должен содержать следующую информацию: полное имя, адрес и дата выдачи (не позднее, чем за полгода до настоящего момента). Документ следует сканировать на контрастном фоне, чтобы были видны все края.

Для подтверждения фактического проживания Вы можете предоставить счета на оплату коммунальных услуг, налоговые уведомления, официальный договор на аренду жилплощади и письмо из органа местного самоуправления.

Процесс верификации может занять до нескольких дней. После его прохождения или отклонения Вы получите соответствующее сообщение в личном кабинете и на предоставленный email.

Откройте торговый счет и работайте на Форекс, фондовых и товарно-сырьевых биржах.

+
пользователей всего
млн. $
на торговых
счетах

Account verification

Verification is a mandatory part of registration with RevolutExpert. It ensures the security of our site and also prevents it from being used for illegal activities.

What is needed to pass verification?

To pass the verification, you need a photo or scan of a document issued by a government agency that confirms your identity. For the fastest possible verification, please use a passport, you can also provide a driver's license.

The photo must clearly show all the edges of the document, as well as your photo, name, surname, date of birth, and date of issue. If the document is two-sided and contains essential information on the back, then it must also be sent to us.

Proof of your residency

You also need a document confirming the address of your residence. It must contain the following information: your full name, address and date of issue (no later than six months before now). The document should be scanned against a contrasting background so that all edges are visible.

To confirm actual residence, you can provide utility bills, tax notices, a formal rental agreement or a letter from your local government.

The verification process can take several days. After passing or rejecting it, you will receive a corresponding message in your personal account and to the email you have provided.

Open a trading account and trade on Forex, stock and commodity exchanges.