+
пользователей всего
млн. $
на торговых
счетах

Товары

Выбирайте энергоносители, металлы и сельскохозяйственную продукцию для торговли на рынках по всему миру.

Другие активы

Акции

Инвестируйте и торгуйте инструментами, которые в будущем вырастут

Индексы

Работайте с CFD на индексы разных стран

Форекс

Популярные, второстепенные и экзотические валюты

Причины, почему вам стоит выбрать RevolutExpert

Часто задаваемые вопросы

Что такое товары?

Сырьевые товары – активы, которые состоят из трех категорий продуктов: цветные и драгоценные металлы, энергоносители и сельское хозяйство. Трейдеры торгуют не физическими товарами, а CFD по их стоимости, так что им не нужно беспокоиться о реальной доставке продукции. 

Кстати, сельскохозяйственные товары, как пшеницы, хлопок, кофе и прочее, называют мягкими продуктами. Остальные же, золото, медь, серебро, относятся к твердым товарам.

Как определяется стоимость сырьевых товаров?

Цены на биржах формируются в зависимости от экономических и политических событий, также на стоимость товаров влияет страна-производитель. Различные непредвиденные ситуации, непогода могут привести к увеличению стоимости. Также не следует забывать и про доллар США, так как товары, в основном, сопоставляются с ним. Но все же главным фактором формирования цены остается спрос и предложение.

Зачем торговать сырьем?

Цены на сырьевые товары сохраняются в течение более длительного периода. Если правильно составить анализ и потренироваться, то трейдер может начать регулярно зарабатывать на товарах. Также сырье отличное решение для деверсификации, что помогает уберечься от рисков.

Разнообразьте свой портфель с помощью популярных сырьевых товаров.

+
пользователей всего
млн. $
на торговых
счетах

Commodities

Select energy, metals, and agricultural products to trade in markets around the world.

Other assets

Stocks

Invest and trade instruments that will rise in value in the future

Indices

Trade with CFDs on indices of different countries

Forex

Major, minor, and exotic currency pairs

Reasons to trade RevolutExpert

FAQ

What are goods?

Commodities are assets that consist of three categories of products: non-ferrous and precious metals, energy, and agriculture. Traders do not trade physical commodities, but CFDs at their value, so they don’t have to worry about actual product delivery.

 

Agricultural commodities like wheat, cotton, coffee, etc. are called soft foods. The rest, gold, copper, silver, are solid commodities.

How the value of commodities are determined?
Prices on exchanges are formed depending on economic and political events, and the country of origin also affects the cost of goods. Various unforeseen situations, bad weather can lead to an increase in cost. Also, do not forget about the US dollar, as goods are mainly compared with it. But still the main factor in price formation is supply and demand.
Why trade commodities?
Commodity prices persist for a longer period. If you make the analysis and practice correctly, then a trader can start making money on commodities on a regular basis. Also, raw commodities are an excellent solution for diversification, which helps to protect against risks.

Diversify your trading portfolio with popular products.