+
пользователей всего
млн. $
на торговых
счетах

Форекс

Торгуйте ликвидными, второстепенными и экзотическими валютными парами сейчас. Выбирайте для себя любую пару и поспешите покорить рынок с самой большой капитализацией.

Другие активы

Акции

Инвестируйте средства в прибыльные компании по всему миру

Индексы

Торгуйте CFD на различные мировые индексы

Товары

Диверсифицируйте свой портфель разнообразными активами

Причины, почему вам стоит выбрать RevolutExpert

Часто задаваемые вопросы

Как работает Форекс?

При торговле валютными парами вы получаете прибыль за счет разницы цен. То есть, вы открываете ордер на покупку или продажу определенной денежной единицы в зависимости от того, как вы думаете, в каком направлении пойдет рынок. На Форекс работает множество трейдеров, стоимость валютной пары устанавливается как совокупность всех результатов.

В какой-то степени спекуляция на валютном рынке напоминает перетягивание каната. Одни продают активы, другие покупают. Каждый участник биржи открывает позицию, которая его устраивает и в подходящий момент закрывает позицию (отпускает канат).

Есть ли риски в торговле на Форекс?

Спекуляции на биржах связаны с определенными рисками, так как рынки нестабильны и за ними требуется постоянно следить. При сильных колебаниях котировок трейдер может потерять значительную часть своего депозита. Мы настоятельно рекомендуем вам использовать защитные ордера при открытии сделке, это поможет минимизировать ваши потери.

Какие есть плюсы в торговле на Форекс?

Практически все брокеры, RevolutExpert в частности, предлагают торговать трейдерам с помощью кредитного плеча. Это позволяет участникам биржи торговать более крупными позициями и играть на понижение стоимости. 



Откройте счет сейчас и начинайте приумножать свой капитал.

+
пользователей всего
млн. $
на торговых
счетах

Forex

Trade liquid, minor and exotic currency pairs now. Choose any pair and hurry to conquer the market with the largest capitalization.

Other assets

Stocks

Invest in profitable companies around the world

Indices

Trade CFDs on various global indices

Commodities

Diversify your trading portfolio with a variety of assets

Reasons to choose RevolutExpert

FAQ

How does Forex work?

When trading currency pairs, you profit from the price difference by opening an order to buy or sell a certain currency, depending on how you think the market will go. There are many traders trading on Forex, the value of a currency pair is set as the sum of all the results.


To some extent, speculation in the foreign exchange market resembles a tug-of-war. Some traders sell assets, others buy. Each exchange participant opens a position that suits him/ her and closes the position at the right moment.

Are there risks in Forex trading?
Speculation on stock exchanges is associated with certain risks, since the markets are unstable and need to be constantly monitored. With strong fluctuations in quotes, traders can lose a significant part of their deposit. We strongly recommend you to use protective orders when opening a trade, this will help minimize your losses.
What are the advantages of Forex trading?
Almost all brokers, and RevolutExpert in particular, offer traders to trade using leverage. This allows exchange participants to trade larger positions and play for a fall in value.

Open an account now and start multiplying your capital.