+
пользователей всего
млн. $
на торговых
счетах

Акции

Инвестируйте или торгуйте акциями новых компаний или уже устоявшихся корпораций. Не откладывайте свой выбор на потом!

Другие активы

Форекс

Вас ожидают более 60 валютных пар

Индексы

Торгуйте CFD на различные мировые индексы

Товары

Покупайте нефть, золото и прочие товары

Причины, почему вам стоит выбрать RevolutExpert

Часто задаваемые вопросы

Что такое торговля акциями?

Акции – вид ценных бумаг, которые позволяют держателям претендовать на часть прибыли компании. Акции успешных фирм растут в цене, в противоположном случае же трейдеры и инвесторы теряют свои средства. Торговля этими ценными бумагами интересна тем, что вы можете открыть как короткую, так и длинную позицию и все равно получать доход с них, даже если их стоимость начала падать.

Что такое дивиденды?

Ежегодно публичные компании отчитываются о своей прибыли и сообщают какой процент от нее фирма разделит с акционерами. Как раз таки вот эта выплата и называется дивидендами, причем они могут быть в виде финансов, дополнительных акций или других активов.

Как торговать акциями?

Откройте счет в RevolutExpert, пополните его и можете сразу же выбирать активы для торговли и инвестирования. Если вы не уверены в своих навыках и знаниях, тогда вы можете обратиться к профессионалам нашей компании за консультацией.

Заполните короткую форму и начните торговать на финансовых рынках !

+
пользователей всего
млн. $
на торговых
счетах

Shares

Invest or trade stocks of new companies or already successful corporations. Do not postpone your choice for tomorrow!

Other assets

Forex

Trade more than 60 currency pairs

Indices

CFDs on the world's most popular indices

Commodities

Buy oil, gold and other commodities

Reasons to choose RevolutExpert

FAQ

What is stock trading?
Shares are a type of security that allows their holders to claim a portion of a company's profits. Stocks of successful firms rise in value, while in the opposite case, traders and investors lose their funds. Trading these securities is interesting, as you can open both short and long positions and still receive income from them, even if their value began to fall.
What are dividends?
Every year, public companies report on their profits and report what percentage of it the company will share with shareholders. This payment is called dividends, and they can be in the form of finance, additional shares or other assets.
How to trade stocks?
Open an account with RevolutExpert, fund it and then you can select assets for trading and investing. If you are not confident in your skills and knowledge, you can contact the professionals of our company for advice.

Fill out the short form and start trading financial markets!